Магазины SELA начали продажу браслетов в помощь девушкам из детских домов и пострадавшим от насилия

В пяти магазинах модной одежды и аксессуаров SELA в Москве начались продажи браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками в трудной жизненной ситуации, сиротами и несовершеннолетними матерями. Пилотный проект был запущен совместно с платформой социально ответственных товаров BuySocial.

Браслеты создаются на занятиях по арт-терапии, организованных проектом JewelGirls, который помогает девушкам и юношам, находящимся в приютах, кризисных центрах, интернатах, а также жертвам насилия и эксплуатации.

Дизайн браслетов разработан в модных тенденциях — они созданы из мелких бусин в четырех цветовых решениях и металлических подвесок со словами «Believe», «Imagine», «Love», подвеска-корабль, подвеска-котенок. Благодаря этому каждая покупательница сможет выразить через браслет свою индивидуальность и важные для нее ценности, отмечают авторы акции.

Средства от продажи каждого браслета будут переданы именно той девушке, которая его собрала. Таким образом, каждая покупательница SELA, приобретая одежду, сможет дополнить свой новый образ стильным аксессуаром и одновременно помочь другой девушке. В дальнейшем акцию планируют распространить на все магазины SELA.

Вице-президент SELA Эдуард Остроброд отметил, что компания стремится не только самостоятельно поддерживать социально ответственный бизнес, но и дать такую возможность своим покупателям.

«Не все готовы на регулярной основе помогать фондам, но сделать доброе дело, стать причастным к нему приятно любому человеку. Наша задача — дать своим покупателям такую возможность, ведь помогать — легко и приятно, достаточно приобрести небольшую милую вещицу. И сделать чью-то жизнь немного легче, а этот мир — лучше», — сказал Эдуард Остроброд.

Управляющий партнер BuySocial Любовь Ермолаева выразила уверенность, что покупатели откликнутся на призыв акции «Покупая, помогаю». Она напомнила, что компания SELA стала первым офлайн-ретейлером, который включил продукцию социальных предприятий BuySocial в свой ассортимент.

«Благодаря проекту еще больше девушек в сложной жизненной ситуации смогут получить необходимую им помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне», — подчеркнула Любовь Ермолаева.

В августе российское представительство eBay впервые запустило продажи благотворительной платформы BuySocial с товарами от социальных производителей. Доходы от продаж идут на благотворительные цели.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: