Мерч благотворительных фондов появился на Lamoda

Онлайн-платформа Lamoda запустила на сайте новый раздел «Хочу помочь». Партнерами проекта стали сервис «Добро Mail.ru» и фонд «Нужна помощь». Вся прибыль от продажи продукции из новой категории поступит в благотворительную организацию, предоставившую этот товар.

В новом разделе появятся товары благотворительных фондов: футболки, худи, сумки-шопперы, кружки. Полный каталог можно посмотреть на отдельной вкладке «Хочу помочь» в основном меню на сайте Lamoda.

«К запуску категории “Хочу помочь” нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями. Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе» — говорит Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda. Она также добавила, что всю нагрузку, связанную с продажей и хранением товаров, Lamoda берет на себя.

В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и имеют хорошую репутацию. Они представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda.

Сейчас в разделе «Хочу помочь» на Lamoda представлены товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом Leikozu.net, Кода Добра (создан Mail.ru Group), а также фонда «Нужна помощь» и «Такие дела», — всего более 60 товаров. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающих запросу клиентов на осознанное потребление.

«Я не преувеличу, если скажу, что проект “Хочу помочь” — это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций, — отмечает директор по фандрайзингу фонда “Нужна помощь” Софья Жукова. — Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми. Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь».

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: