Impact Hub Moscow открыл набор в инкубатор для социальных предпринимателей

Impact Hub Moscow открыл новый набор в инкубатор 90 Days Challenge — одну из первых российских программ развития социального предпринимательства. За три месяца его участникам помогут реализовать бизнес-идею и получить первые продажи.

Как рассказали «Таким делам» в пресс-службе Impact Hub Moscow, в этом году программа инкубатора состоит из двух частей: start и pro. Принять участие в ней могут проекты на стадии реализации с готовой тестовой версией продукта, а также команды, которые только планируют развиваться в сфере импакт-предпринимательства.

По словам сооснователя и директора Impact Hub Moscow Екатерины Халецкой, инкубатор 90 Days Challenge уже помог 150 компаниям, более 70% из которых продолжают работать и решать общественные, экологические проблемы.

«Для успешного развития социального стартапа в равной степени нужны как бизнес-компетенции, так и опыт в управлении социальным воздействием. Ключевую роль в любом инкубаторе выполняет поддержка менторов и единомышленников — других участников. Экспертами программы 90 Days Challenge выступают опытные тренеры и менторы, понимающие задачи импакт-предпринимателей», — пояснила Халецкая.

Заявки на участие в инкубаторе принимаются до 31 марта на сайте 90dch.ru. Кандидаты, которые пройдут конкурсный отбор, смогут бесплатно учиться и получить менторскую поддержку.

Генеральный партнер инкубатора 90 Days Challenge в 2021 году — социал-демократический Фонд имени Фридриха Эберта в России — предоставит победителям инкубатора три поездки в Германию для изучения опыта немецких социальных предпринимателей.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: