S7 Airlines удвоила количество миль, которые получат пассажиры с питомцами, если животные путешествуют на соседних креслах

S7 Airlines расширила условия программы лояльности для пассажиров, путешествующих с животными. За провоз питомца на соседнем кресле пассажир получит в два раза больше миль на счет S7 Priority. Об этом «Таким делам» рассказали в авиакомпании.

Читайте также «Мой пес — не чемодан»: как активисты разных стран добиваются изменений в правилах перевозки животных

Количество начисляемых миль зависит от маршрута, по которому летят владелец и животное, и тарифа их билета. В S7 Airlines объяснили нововведение тем, что услуга по перевозке питомцев пользуется большой популярностью у пассажиров.

Оформить перевозку животного на отдельном кресле можно одновременно с покупкой билета в блоке «Добавить питомца». Авиакомпания допускает провозить в салоне до пяти животных.

В декабре 2020 года S7 Airlines разрешила пассажирам провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Дог-френдли-активистка и инициатор проекта #ссобакойможновмагазин Катя Бакро назвала новую услугу S7 большим шагом в пет-френдли, поскольку пассажиры летают не только с собаками.


В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: