Исследование: только 10% людей, которые переводят деньги фондам, делают это системно

Среди людей, которые жертвуют деньги благотворительным организациям, только 10% готовы вникать в проблемы фондов и оказывать им системную помощь. 40% доноров совершают пожертвования спонтанно. Об этом говорят результаты совместного исследования Better, Google и Kantar, которое есть в распоряжении «Таких дел». Деталями поделилась лидер платформы Better Люси Виноград на dentsu conference 2021.

Исследователи выяснили, что из тех, кто жертвовал деньги за последние три месяца, только у 7% есть подписка на фонды. Чаще всего она оформлена только на одну организацию. Среди тех респондентов, у которых нет подписки, только 13% планируют ее оформить. По данным опроса, главным препятствием для этого люди считают неуверенность, что они смогут регулярно жертвовать деньги в будущем.

Исследование показало, что 37% людей впервые узнают о возможности пожертвовать деньги фонду из онлайн-источников, однако только в 16% случаев делают пожертвование. В свою очередь 29% людей видят просьбы о помощи по ТВ и делают пожертвование в 26% случаев.

Для 35% респондентов важно иметь информацию от фонда о получении и использовании пожертвования. При этом сами фонды связывались с донорами только в 14% случаев, а в 21% случаев жертвователь искал информацию сам. Больше всего люди хотят знать не о том, что фонд получил платеж, а о том, что помощь была оказана и проблема, на которую собирали средства, решена.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: