«Яндекс» адаптировал для незрячих людей приложение по заказу такси

«Яндекс» адаптировал приложение и сайт по заказу такси для незрячих клиентов. Теперь люди с нарушениями зрения могут заказать машину со смартфона или компьютера через голосовое управление. Об этом «Таким делам» рассказали в компании.

Там отметили, что раньше незрячие люди могли заказать себе транспорт по телефону. Сейчас, с помощью программ экранного доступа, они могут сделать это в приложении «Яндекс Go» и на сайте taxi.yandex.ru. Все, что происходит на экране, может быть озвучено, а управлять сервисом можно голосом.

Пользователям с нарушениями зрения доступны все основные возможности сервиса. Они могут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю.

«Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных», — отметил руководитель продуктового направления «Яндекс Go» Артем Молчанов.

Для незрячих пользователей уже адаптированы другие сервисы и приложения «Яндекса». Люди с нарушениями зрения могут пользоваться базовыми возможностями «Яндекс.Браузера» для компьютеров, приложения «Метро», веб-версий «Поиска» и «Погоды». В «Яндексе» заявили, что планируют развивать это направление.

Все новости

Новости

Текст
0 из 0

Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: